Главная Блоги Hi-Tech Переговорные устройства

Переговорные устройства

Hi-Tech

Нынче очень часто в рекламе, изданиях печатных и Internet можно увидеть материалы, которые описывают устройства, что обеспечивают внутреннюю связь на каком-то предприятии, в офисе, а возможно даже и в доме. Из-за того, что существует многообразие этих устройств, разные сферы для применения и отсутствие достаточного числа терминов, которые определяют эти устройства, целесообразно будет рассказать об их определении и классификации. Встречается очень много словосочетаний среди них: переговорные устройства, интеркомы, пульты диспетчерско-селекторной связи, интерфоны, селекторные устройства переговорные, громкоговорящие устройства проводной связи, переговорные устройства оперативной, а также селекторной связи и так далее. Интеркомы, к примеру, являются переговорными устройствами, которые работают в режиме связи телефонной, в отличии от интеркомов, которые работают в связи громкой. Но как же «обозвать» устройство, которое имеет оба типа связи? Проще всего просто назвать его переговорным устройством, потому что, так или иначе, все перечисленные устройства и понятия объединяет то, что они созданы для того, чтобы служить организации связи внутренней, а если точнее, то для той связи, которая не имеет выхода в сеть общего пользования. Классифицируют переговорные устройства согласно их основным техническим и функциональным характеристикам: применения, среда передачи, абонентская емкость, исполнение, режим переговоров, дальность связи и конфигурация соединений.

Если грамотно спроектировать и организовать связь аудио между кассиром и клиентом в аэропортных кассах, железнодорожных, а также в банках, тогда это будет ощутимо влиять не столько на снижение утомляемости работающих в кассе, как на качество обслуживания посетителей. Большинство устройств переговорных уверенно смогут работать в любом тихом помещении, а если понадобится такая же уверенная работа в сложной звуковой картине, тогда оборудование должно автоматически постоянно подстраиваться под уровень шума, тем самым обеспечивая высокую разборчивость речи. Но для того, чтобы устроить качественную связь в кассах необходимо обязательно брать за правило несколькие принципы, по которым строится система громкой связи. Переговорное устройство клиент-кассир, к примеру, нужно устанавливать в кассы, которые имеют глухие перегородки и не пропускают ни единый звук.

18.10.2013 Дима Краев

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031