Главная Блоги Hi-Tech Контекстная реклама как способ продвинуть новый сайт.

Контекстная реклама как способ продвинуть новый сайт.

Hi-Tech

Контекстная реклама как способ продвинуть новый сайт.
Как это ни печально, но много людей все еще думает, что создание сайтов - самый сложный процесс, и дальше все будет просто. На самом же деле средний сайт создать, в принципе, элементарно. Особенно просто - если есть небольшая сумма денег. Но потом оказывается, что создание сайтов - это только начало, и на продвижение нужно тратить в разы больше времени, сил и средств. Особенно, если сайт коммерческий, и сделан с целью получать доход с продажи услуг или товаров, а не для собственного развлечения. Далее идет длительный и сложный выбор, даже несколько выборов - у кого продвигать, у фирмы или фрилансера, заниматься SEO или рекламой и так далее. При этом достаточно часто выбор в итоге останавливается не на стандартном продвижении, а на контекстной рекламе.
При этом, что замечательно, чем меньше у сайта возраст, тем больше шансов, что он будет рекламироваться именно в контексте. Основных причин такого выбора сразу две. Первая заключается в том, что новый сайт будет очень медленно и неохотно продвигаться, процесс может затянуться на срок, в несколько раз больший, чем, если сайт бы уже обладал каким-то возрастом, популярностью и входящими ссылками. В итоге продвижение в плане SEO может оказаться просто невыгодным, не оправданным по вложениям и затраченным на продвижение срокам.
Вторая причина еще проще - контекстная реклама ни к чему не обязывает - пока платишь - она показывается, приносит доход. Не платишь - не показывается и не приносит. Таким образом, всю схему и стратегию собственного бизнеса при помощи всего лишь одной контекстной рекламы можно протестировать на практике и нескольких заказах от А до Я, потратив на это совершенно небольшую сумму средств, а главное реализовав все за несколько часов или дней, ну уж точно никак не месяцев.
Но нужно помнить, что показы в контекстной рекламе могут быть оправданы далеко не для каждого бизнеса, без действительно профессионального подхода. Стоимость одного перехода по вашему рекламному объявлению в некоторых тематиках может доходить до нескольких долларов - то есть ста и более рублей. И при этом никто не гарантирует, что посетитель вообще что-либо сделает или купит, перейдя на ваш сайт. Большинство просто переходит по интересным ссылкам и рекламным объявлением. И такое продвижение может каждый месяц обходиться вам в круглую сумму.

08.10.2013 Дима Краев

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930