Главная Блоги Hi-Tech Интернет – реклама эффективна и недорога

Интернет – реклама эффективна и недорога

Hi-Tech

Реклама всегда была и останется самым важным элементом любого бизнеса. Ведь чтобы у вашей компании появились клиенты, о вашей компании должны узнать люди. С развитием технологий реклама совершенствовалась, все плотнее входя в нашу жизнь. Интернет же, став общедоступным, открыл перед компаниями безграничные рекламные площадки и ни с чем несравнимые возможности.

Интернет – реклама эффективна и недорога, проста в использовании и имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Экономичность. Первый и самый важный фактор для всех компаний, особенно для начинающих проектов. Действительно, реклама в интернете отличается минимальными капиталовложениями. Посудите сами – никаких затрат на материалы и аренду рекламных площадей, никаких сложностей в борьбе с крупными компаниями за эфирное время – в интернете вы можете разместить рекламу в любой момент, в любое время и на любой срок.

  • Охват аудитории. Представьте, сколько человек посещают интернет-ресурсы ежедневно. Поместив свое рекламное объявление на одном из популярных интернет сайтов, вы можете быть уверены, что в день ваше объявление увидит несколько тысяч человек.

  • Целевая аудитория. Основной проблемой многих компаний, оказывающих весьма специфические услуги, является проблема размещения рекламных объявлений, направленных на целевую аудиторию. Такие компании, как правило, не размещают свои объявления, используя наружную рекламу или телевидение – неэффективно и дорого. Интернет же дает им возможность разместить любое количество объявлений, которые непременно найдут своего клиента – контекстная реклама и использование тематических форумов являются отличными инструментами для продвижения узкоспециализированного товара. Такого, например, как реклама запчастей для сельхозтехники.

  • Отсутствие границ. Сегодня ваша компания работает в пределах города, завтра области, а послезавтра – всей России. Выставив свой баннер, вы можете в любой момент отредактировать его, обращаясь уже не только к жителям своего города, но и ко всем жителям России и ближнего зарубежья.

  • Контроль эффективности. Используя рекламу в интернете, вы в довесок получаете отличный инструмент для контроля эффективности своих рекламных объявлений – количество переходов, самые популярные объявления, площадки, с которых на ваш сайт попадали чаще всего.

Как видите, использование интернет – рекламы может позитивно сказаться на вашем бизнесе. И если вы уже решились использовать подобный вид рекламы, то ниже описаны несколько способов использования интернета в качестве рекламной площадки.

Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о рекламе в сети интернет – это всевозможные баннеры и рекламные объявления. Размещение баннеров является простым способом подачи информации, но стоит понимать, что размещать их необходимо только на тематических сайтах, иначе на ваше объявление просто не обратят внимание. Красивая картинка и привлекающий внимание текст сработают только в том случае, если ваше объявление будет «в тему».

Для того чтобы не искать вручную тематические сайты и не договариваться о размещении баннеров, можно использовать контекстную рекламу, которая сделает за вас всю работу. Использование контекстной рекламы подразумевает показ объявления только в случае совпадения тематики вашего рекламного текста с тематикой сайта. Система работает на основе предпочтений каждого пользователя, позволяя показывать ваше объявление только целевой аудитории.

Если же у вас есть клиентская база, и вы хотите предложить новые услуги или продукты, то лучшим решением станет использование рассылок электронных писем. Ну, тут все понятно – главное заинтересовать клиента и заставить его думать, что ваш продукт уникален и действительно ему нужен.

06.07.2013 Дима Краев

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930