Главная Блоги Hi-Tech Инструменты социального маркетинга

Инструменты социального маркетинга

Hi-Tech

На сегодняшний день у многих заинтересованных пользователей возникает ряд актуальных вопросов по отношению к личной и не только деятельности в многочисленных социальных сетях. Например, как можно проследить и понять эффективность осуществляемых действий или выяснить, что представляют собой люди из ближайшего окружения на том или ином медиа ресурсе, а также точно установить причину возможного влияния социальных сетей. Формула сайта - 2011: Что делать, если Ваш интернет-магазин не продает? - читайте на сайте http://utlab.ru/ Для решения этих непростых вопросов разработано несколько специальных инструментов, способных предоставить исчерпывающую информацию по любой интересующей пользователя теме и даже дать компетентные рекомендации по совершенствованию индивидуальной стратегии в социальных сетях. Одним из наиболее популярных проектов является Klout, приоритетной задачей которого считается определение доминирующих лидеров на просторах интернета, а также уровня их влияния в конкретных областях. Для того чтобы максимально точно нарисовать картину профиля пользователя тщательному мониторингу подвергаются более 10 распространенных сайтов, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Linkedln, Last.fm, Blogger, Flickr, Tumblr и Instagram. Достаточно просто ввести все имеющиеся аккаунты или написать общее для них имя пользователя, что позволяет моментально синхронизировать необходимые данные. Созданный проектом Klout индивидуальный график будет содержать несколько основных разделов, включающих общее количество оказываемого влияния, авторитетность пользователя среди окружающей аудитории, величину потенциала успешного дальнейшего развития и распространения контента, а также реальный охват. Инструменты для анализа маркетинга в социальных сетях - подробнее здесь www.UTLab.ru

Чуть менее известным инструментом, но отличающимся несомненным преимуществом среди большинства сервисов является Twylah. Главным плюсом проекта считается наличие функции дополнения контекста к твиттам, что в результате позволяет получать совершенно другие взаимодействия вокруг них. Помимо этого, Twylah периодически осуществляет оповещение пользователя о наиболее актуальных темах. Ведь, несомненно, очень важно иметь четкое представление о том, что предпочитает социальная аудитория в данный момент. Что касается других качественных программ, предлагающих помощь и услуги в сфере социального маркетинга, то стоит обратить внимание пользователя на ресурс Twenty Feet, и весьма компетентные Peer Index, Sprout Socia, CrowdBooster.

27.01.2014 Дима Краев

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!