Главная Блоги Общество Бизнес консультант в Новгороде

Бизнес консультант в Новгороде

Общество

Иногда мы оглядываемся вокруг и недоумеваем, как же дошли до жизни такой? А произошло вот что: на своем жизненном пути мы выбирали различные варианты, и они привели к тем или иным последствиям, с которыми мы и имеем дело. И каждый день, прожитый нами, увеличивает число совершенных нами выборов. Стало быть, если наша жизнь не особенно соответствует желаемому, вероятно, нам самим стоит поразмыслить, предполагали ли выбранные нами варианты желательные для нас последствия или же те были не совсем такими.


Всегда важно попробовать заглянуть в будущее, желая узнать, чем все закончится, чтобы принимать решения с мыслью о грядущем, а не на основании того, что кажется верным сегодня. Очень многие люди делали важнейший выбор в своей жизни, принимая в расчет ситуацию, сложившуюся в тот или иной момент, а не свои личные цели. Когда вы что-либо выбираете, не понимая ваших ориентиров, то потом, вполне вероятно, будете удивляться, как же дошли до жизни такой. Нередко бывает, что мы обвиняем других людей, хотя сами сделали свой выбор.


Консультант должен, помимо прочего, помогать в сознательном осуществлении выбора и обеспечить, по возможности, чтобы тот приближал клиента к конечной цели, а не отдалял от нее. Консультант помжет купить готовый бизнес в Нижнем Новгороде.

Культурная разнородность в консалтинге

При осуществлении любого проекта изменений уровень культурной разнородности внутри организации будет значительным. То, что представляется само собой разумеющимся мужчине - представителю англосаксонской культуры, покажется грубым азиатской женщине; то, что японский бизнесмен считает нормальным поступком, для американца будет не совсем удобным. Культурная разнородность - это постоянная проблема, поскольку соответствующие различии существуют всегда и везде.
Культурная разнородность может стать причиной серьезных проблем в компании, которой присуще неприятие изменений и разнообразия.

А организация, в которых разнообразие приветствуется, могут опираться на это свое качество, и повышать свою способность действовать на различных рынках. Купить готовый бизнес в Нижнем Новгороде вам поможет профессиональный консультант компании http://goodfranch.ru/


Ваша задача состоит, во-первых, в том, чтобы понять тип культурной разнородности, свойственный организации клиента, а во-вторых, в том, чтобы организовать вашу деятельность в соответствии с отмеченными вами пристрастиями При этом следует рассмотреть две основные области: внутри- и межкультурные факторы:


- Внутрикультурные факторы. Они отмечаются в организациях, объединяющих представителей разных регионов, религий или национальностей. Это внутренний набор настолько изменчив, что создает постоянные угрозы, порой весьма значительные, существующим явным и скрытым правилам, которые регулируют деятельность организации.

Рассмотрим такой пример: американская нефтяная компания начала добычу нефти на острове в Тихом океане, задействовав местных рабочих. Через неделю все старшие групп были найдены лежащими на полу с перерезанными горлами. Оказалось, что в этом обществе, где возраст выступает показателем социального статуса, не принято нанимать более молодых людей для руководства старшими. Объединение представителей различных культур чревато проблемами, и вы должны обращать внимание на два аспекта: на количественный состав и на меру приятия такой разнородности.

Если в количественном отношении представители одной культурной группы превалируют, а другие остаются в меньшинстве, ряд вопросов контролируется большинством. Это связано со вторым аспектом - с тем, насколько разнородность культурных факторов становится предметом обсуждения в компании. Приемлемо ли говорить о различных в культурном плане предпочтениях и идеях или же подобные беседы пресекаются представителями доминирующей культуры? Пока вы не в состоянии обозреть внутрикультурную динамику и направлять ее, сохраняется риск, что из-за подобных факторов время и деньги, как ваши, так и клиента, будут расходоваться впустую.


- Межкультурные факторы. Их влияние проявляется в точках взаимодействия бизнес-подразделений. Это могут быть международные взаимоотношения в долгосрочном периоде, развитие совместного предприятия или команды, работающие в одной и той же компании на разных континентах. Когда две культурно различные группы встречаются и работают совместно, расхождения в ценностях, убеждениях и допустимых формах работы могут привести к хаосу, а в некоторых случаях - к потере многомиллионных контрактов. Рассмотрим такой пример: американская фирма в качестве первого шага в Европу приобрела в Великобритании компанию, производящую текстильное оборудование.

Команда управленцев из Америки была шокирована тем, что перерывы на чаепитие в Великобритании могут занимать до получаса, потому что каждый работник лично заваривает чай для себя. Чтобы сократить потери времени, представители американской команды установили в фирме чайный аппарат. В результате местные рабочие начали бойкотировать компанию, и в конечном итоге она была закрыта.

Подобные проблемы могут возникать, когда одна группа пытается работать с другой. Идеальный подход всегда представляет собой модель сотрудничества, но зачастую во взаимоотношения вплетается соперничество, когда каждая из сторон старается навязать противоположной свою культурную схему.

28.12.2018 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031